Моргенштерн маркетинговый мальчуган или талант?
Алишер Моргенштерн увлекся рэпом, когда ему было 12, в старших классах пережил год «черного алкоголизма» и прославился, развенчивая миф о гениальности признанных рэп-звёзд.


Как 22-летний бунтарь из Уфы превратился в кумира поколения Z и зарабатывает миллионы, записывая примитивные треки в прямом эфире?
Любопытный факт:

Прошли сутки с выхода интервью у Юрия Дудя, а уже на канале
7 644 654 просмотр.
На момент выхода статьи 20 дней спустя, у видео 20 млн просмотров.


Вот это видео.
Алишер Моргенштерн (урожденный Валеев, псевдоним в переводе с немецкого означает «утренняя звезда») родился в Уфе в 1998 году. Его воспитывала мать, и именно ей артист обязан любовью к музыке — мать стала первым спонсором его YouTube-канала, оплатив микрофон и дав денег на раскрутку. Раньше она владела цветочным салоном в Уфе, но бизнес «отжали» (кто и как — Алишер не уточняет), и теперь мать живет в Испании, а сын помогает ей финансово.

Алишер начал записывать собственные треки. Но амплуа не изменил: стал выводить процесс музыкального производства в прямой эфир на YouTube, показывая, что «никакого особенного секрета и магии тут нет». Нестандартный стриминг приносил дополнительный доход в виде пожертвований подписчиков, сделанных во время трансляции.


Он гениальный маркетолог, живет по стилю кликбейта, каждое его действие это эпатаж.


Ответить на вопрос:
успешный маркетинг или талант, ответить сложно скорей всего правильная синергия таланта и маркетинга для поколения Z, а там и все поколения подтянулись.
20/11/2020