Одна из крупнейших строительных компаний на юге России, специализирующаяся на комплексном создании жилой среды уже более 15 лет.
ЗАДАЧИ
- Обеспечение информационной поддержки бренда
- Расширение аудитории соцсетей и корпоративного блога
- Поддержка интереса к аккаунтам компании после покупки жилья
РЕШЕНИЕ
Мы разработали рубрикатор, который помогал решить каждую из поставленных задач. Мы решили публиковать не только новости компании (акции, этапы строительства и пр.) но и интересные статьи, касающиеся смежных сфер (от ремонта до адаптации ребёнка к новому дому).
РЕЗУЛЬТАТ
За время работы мы написали и опубликовали десятки статей, которыми подписчики охотно делились с друзьями как полезным и интересным контентом.
Это позволило без дополнительных затрат на рекламу:
- увеличить число новых подписчиков;
- удерживать интерес и сократить количество отписок после заключения сделки;
- создать в комментариях теплое сообщество, где люди готовы были делиться своим опытом и налаживать контакты с соседями.