Даже если у вас 300 подписчиков, вы уже можете искать партнеров и размещать рекламу. Главное условие — ваши подписчики должны быть целевой аудиторией рекламодателя и активно проявлять себя у вас в блоге — лайкать, комментировать, реагировать на сторис.
И тема блога должна подходить рекламодателю.
Важно подбирать партнеров под тематику и тип блога. Например, девушке, которая активно путешествует, эффективно рекламировать гостиницы, туристические развлечения.
Если у вас мамский блог, к вам могут обратиться рекламодатели которые создают детские товары, что-то для детей, а если кулинарный блог, к вам могут обратиться производители продуктов, техники. Если вы эксперт то тут может быть все что угодно что подходит под общие критерии рекламодателя и вас.
Можно отказывать в рекламе, так недавно я отказала в рекламе в блоге крипто-учителю. Хоть тот и платит за рекламу выше рынка, эта сфера не подходит по моральным принципам.
Выбирайте в рекламе помимо того, сколько вам заплатят, еще и тот фактор - подходит ли вашей аудитории тот товар или услуга, который вы рекламируете, и соответствует вашим моральным принципам
Партнеров можно найти на биржах:
Все эти платформы объединяют блогеров и бренды.
Если с биржи к вам не приходят, то вы сами можете писать брендам которые интересны вам и вы знаете что будет интересно вашей аудиторией.
Так для одной из клиенток мы создали сотрудничество с издательствами - и она выступает как книжный блогер (1100 подписчиков). А с другой клиенткой она бьюти эксперт - мы с брендами выстроили сотрудничество - она получает товары в работу и для обзоров. (2000 подписчиков)
Не стесняйтесь того, что у вас может быть небольшой блог. Сейчас очень ценятся маленькие блоги, в них живая аудитория.
Важно подбирать партнеров под тематику и тип блога. Например, девушке, которая активно путешествует, эффективно рекламировать гостиницы, туристические развлечения, реже — косметику и одежду.